Правила ведения боя.
Данные правила могут изменяться администрацией. Поэтому, во избежание конфликтных ситуаций, перед каждым бое прочитайте правила.
"Не знание закона не освобождает от ответственности"
1. Запрещено убивать персонажа без разрешения на то хозяина.
2. Запрещено отписывать действия противника. Например. Кот № 1 ударил кота № 2 , так что тот отлетел на несколько метров и не мог подняться с земли. Давайте кот № 2 сам решит, подниматься ему или нет!
3. Давайте будем ближе к реальности…оруженосец не может победить воителя старшего возраста. С возрастом персонажа просьба ознакомиться до начала боя.
4. Львы не достигшие возраста 6 лун, не могут принимать участие в войнах и драках. Нарушители будут наказаны.
5. Проводить бои или драки можно только в строго отведенной для этого теме!. Бои и драки вне пределов отведенной темы строго запрещены. Нарушители будут наказаны.
6. Если в бое, драке участвует более 2 участников, то убедительная просьба соблюдать очередь! Что бы не получалось ситуации когда вы успели написать один пост, а другие игроки уже во всю дрались или закончили драку…или вообще ушли!
7. За всеми боями и драками будет следить администрация.
8. Если возникла спорная ситуация между игроками по поводу ведения боя.. или по вашему мнению ваш противник не естественно отписывает действия или отписывает их за вас, то напишите об этом администрации. Ваша жалоба будет немедленно рассмотрена!
9. Если администрация в данный момент находиться вне форума, и не может рассмотреть вашу жалобу, то давайте обойдемся без конфликтов. Просто на время прекратите отписывать ваши действия. Поверьте, ваш противник никуда не денется.
10. На нашей ролевой животные без всяких наворотов. Если будет замечен переход за рамки.. ну например, противник не отписывает последствия от ваших ударов.. то есть считает себя непобедимым и не уязвимым, то будет поставлено предупреждение за несоблюдение правил. Если будет замечено хоть малейшее участие "всяких сил", бой автоматически прекращается и победа присуждается тому кто не нарушил правила, даже если в ходе боя он был слабее.
Итак, у вас есть 100% процентов здоровья на момент начала боя. Если ваш персонаж болеет или ранен, то 90% (конечно в том случае, что раны или болезнь несерьёзны).
Максимальное количество процентов здоровья, отнимаемых при ударе-5%, минимальное-1%. Это зависит от того, какой силы будет удар. Если удар нанёс котёнок, то максимальная сила его удара-3%.
После окончания боя у вас остаются также проценты здоровья, если их нет, вы умираете. 100%-80%-лёгкие раны, 70%-40%-средние, 30%-10%-тяжёлые, всё что ниже-очень тяжёлые, 0%-смерть(но для этого требуется соглашение умирающего). Ваши посты заключаются в том, что вы пишите боевые приёмы, можно описывать слова, мысли, также вы пишите, сколько у вас осталось здоровья.
Боевые приёмы:
Удар сзади
Приём, позволяющий застать врага врасплох. Тщательно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите вес на передние лапы и что есть силы лягните его задними.
Прочёс живота
Выпустите когти и как следует полосните противника по мягкому брюху. Если сделать всё, как надо, он надолго будет выведен из строя.
Удар передней лапой
1.Лобовая атака.
Изо всех сил обрушьте переднюю лапу на голову врага. Когти втянуты!
Скользящий удар передней лапой
2.Лобовая атака.
Нанесите полосующий удар передней лапой вдоль тела или поперёк морды противника. Когти выпущены.
Смертельный укус
Убийственный приём, бесшумный и быстрый, наносится в шею сзади. Многие считают его нечестным. Используется только в самых крайних случаях.
Прыжок с зацепом
Идеальный приём, когда кот небольшого роста сражается с соперником выше его. Вскочите врагу на спину и вцепитесь в неё когтями. Используя данный приём, несколько оруженосцев, действуя сообща, могут победить крупного и опасного врага.
Встряска
С силой схватите врага зубами за загривок и трясите до тех пор, пока у него не пропадёт всякое желание продолжать бой. Великолепный приём для схватки с крысами, которых в завершение боя можно просто отшвырнуть.
Вертикальный бросок
Завершающий сокрушительный приём против ослабленнного противника. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте на него вес своего тела. Если противник решит поступить также, перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот приём требует большой силы и скорости, поскольку противник может ударить вас в незащищённый живот.
Притворная смерть
Отличный выход из сложного положения, например, если вас опрокинули и прижали к земле.
Прекратите сопротивление и обмякните всем телом.
Как только враг ослабит хватку, сильным рывком вскочите с земли, потом отшвырните его в сторону и займите атакующую позицию.
Битва в паре
Коты, привыкшие тренироваться и сражаться вместе, могут занять оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и отражая нападение врагов спереди.
Боевая пара, которая слаженно и дружно наносит удары, синхронно отскакивает, переходя в нападение, представляет для врага смертельную опасность.
Мёртвая хватка
Должна быть нацелена на те места врага, за которые легко уцепиться-лапы, хвост, уши или загривок.
Вцепитесь в них зубами, сожмите челюсти и не отпускайте. В целом приём напоминает прыжок с зацепом, однако в нём остаются свободными когти, которые можно с толком использовать.